+86-18061007135      jasonzhu@txtuohai.com
ПРОДУКТЫ
Дом / Список погружных насосов для сточных вод

Погружной насос для сточных вод

«Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о погружном насосе для сточных вод»

Введение

 

Погружной насос для сточных вод представляет собой погружной насос для сточных вод, который особенно подходит для перекачивания жидкостей, содержащих твердые частицы и волокна, а также особо грязных, липких и скользких жидкостей.
можно разделить на два типа: обычный погружной насос для сточных вод и погружной насос для сточных вод режущего типа.Рабочее колесо
Погружной насос для сточных вод режущего типа имеет функцию резки, которая может измельчать примеси в сточных водах и сбрасывать их вместе со сточными водами.

 

Основное использование


① Сброс сточных вод подразделений предприятия.
② Система сброса городских очистных сооружений.
③ Метро, ​​подвал, дренажная станция гражданской системы ПВО.
④Сброс сточных вод из больниц, гостиниц и высотных зданий.
⑤ Канализационная станция в жилом районе.
⑥ Коммунальное строительство, сброс жидкого шлама на строительных площадках.
⑦Устройство водоснабжения гидротехнических сооружений.
⑧ Сброс сточных вод с ферм и орошение сельских сельхозугодий.
⑨ Разведочные рудники и оборудование для очистки воды.
⑩ Вместо ручной работы речной ил всасывается и транспортируется.

Условия использования Температура воды≤60℃, значение pH жидкости 4~10.
 

Область применения


Сброс загрязненных сточных вод заводов и предприятий.
Дренажная система городских очистных сооружений.
Канализационная станция в жилом районе.
Осушительная станция гражданской системы ПВО.
Сброс сточных вод из больниц и гостиниц.
Коммунальные работы, строительные площадки.
Вспомогательные машины для разведки и добычи полезных ископаемых.
Сельские биогазовые установки, орошение сельскохозяйственных угодий
 

Функции


Используя передовую технологию, он обладает высокой пропускной способностью, не засоряется и может эффективно проходить через твердые частицы диаметром φ30-φ80 мм.

Крыльчатка с режущей функцией может разрывать волокнистый материал, резать его, а затем плавно выгружать, не добавляя к насосу фильтрующую сетку.

Дизайн разумный, мощность поддерживающего двигателя небольшая, а эффект энергосбережения замечательный.

Механическое уплотнение из новейшего материала может обеспечить безопасную и непрерывную работу погружного насоса для сточных вод в течение более 8000 часов.

Конструкция компактна, легко перемещается и проста в установке, что может снизить затраты на проектирование и устранить необходимость строительства насосного отделения.

Его можно использовать во всем диапазоне напора без перегрузки двигателя.

Поплавковый выключатель может автоматически управлять запуском и остановкой погружного насоса для сточных вод в соответствии с требуемыми изменениями уровня воды без необходимости привлечения специализированного персонала.

Система автоматической установки с двойной направляющей, погружной насос для сточных вод можно поднять во время установки и обслуживания, что очень удобно.

Оснащенный блоком управления автоматической защитой, он может эффективно защитить от утечки электричества, воды и перегрузки погружного насоса для сточных вод, а также повысить безопасность и надежность продукта.
 
 
 

Преимущество


По сравнению с обычным горизонтальным насосом или вертикальным насосом для сточных вод погружной насос для сточных вод имеет очевидные преимущества в следующих аспектах:

1. Компактная конструкция и небольшой размер.Поскольку погружной насос для сточных вод работает погруженным в жидкость, его можно установить непосредственно в бассейне сточных вод, и нет необходимости строить специальную насосную для установки насоса и машины, что может сэкономить много земли и затрат на инфраструктуру. .
2. Простота установки и обслуживания.Небольшие канализационные насосы могут быть установлены свободно, а большие канализационные насосы обычно оснащены автоматическим соединительным устройством для автоматической установки, что очень удобно при установке и обслуживании.
3. Длительное время непрерывной работы.Поскольку насос и двигатель соосны, вал погружного насоса для сточных вод короткий, а вращающиеся части легкие, поэтому нагрузка (радиальная) на подшипник относительно невелика, а срок службы намного больше. общего насоса.
4. Нет таких проблем, как кавитационные повреждения, орошение и отвод воды.Особенно последний пункт приносит большое удобство оператору.
Именно из-за вышеперечисленных преимуществ погружной насос для сточных вод привлекает все больше и больше внимания людей, и сфера его использования становится все шире и шире., жидкие корма и т. д. Он играет очень важную роль в коммунальном строительстве, промышленности, больницах, строительстве, ресторане, строительстве водного хозяйства и других отраслях промышленности.
 

Недостатки


Для погружного насоса для сточных вод надежность является наиболее важным вопросом, поскольку насос для сточных вод используется в жидкости, транспортируемая среда представляет собой смешанную жидкость, содержащую твердые или волокнистые примеси, двигатель находится внутри корпуса насоса, а насос имеет вертикальное расположение. , вес движущихся частей и давление воды на рабочее колесо направлены в одном направлении.

Из-за этих проблем к погружному насосу для сточных вод предъявляются более высокие требования, чем к обычному насосу для сточных вод, с точки зрения уплотнения, грузоподъемности двигателя, подшипникового узла и выбора материала.
 

Исследования и разработки


Чтобы улучшить срок службы погружного насоса для сточных вод, компания Tuohai Pump Industry Co., Ltd постоянно совершенствует систему защиты насоса, то есть она может автоматически предупреждать, когда погружной насос для сточных вод протекает, перегружается, перегревается, и другие неисправности, и автоматически отключается для ремонта.

Кроме того, мы считаем, что в погружном насосе для сточных вод необходимо установить систему защиты, которая может эффективно защитить безопасную работу насоса.Но не в этом суть проблемы, система защиты - это просто средство после выхода насоса из строя, это более пассивный метод.Ключ к проблеме должен состоять в том, чтобы начать с корня и полностью решить проблемы погружного насоса для сточных вод с точки зрения герметизации и перегрузки.Это более активный метод.

По этой причине мы применяем технологию гидродинамического уплотнения вспомогательного рабочего колеса и конструкцию насоса без перегрузок к погружному насосу для сточных вод, что значительно повышает надежность и несущую способность уплотнения насоса и продлевает срок службы насоса.
 

Технология уплотнения


Под так называемым вспомогательным гидродинамическим уплотнением рабочего колеса понимается установка открытого рабочего колеса в обратном направлении соосно вблизи задней части задней крышки рабочего колеса насоса.

При работе насоса вспомогательное рабочее колесо вращается вместе с главным валом насоса, и жидкость в нем также вращается вместе, создавая тем самым направленную наружу центробежную силу.С одной стороны, эта центробежная сила сопротивляется потоку жидкости к механическому уплотнению и снижает давление на механическое уплотнение.

С другой стороны, предотвращается попадание твердых частиц среды в пару трения торцового уплотнения, что снижает износ помольного блока торцового уплотнения и продлевает срок его службы.

В дополнение к роли уплотнения, вспомогательное рабочее колесо также может уменьшить осевое усилие.В погружном насосе для сточных вод осевая сила в основном состоит из силы перепада давления жидкости, действующей на рабочее колесо, и силы тяжести всей вращающейся части.Две силы действуют в одном направлении, и две силы складываются, образуя осевую силу.

Можно видеть, что при одинаковых рабочих параметрах осевая сила погружного насоса для сточных вод больше, чем у обычного горизонтального насоса, а сложность балансировки сложнее, чем у вертикального насоса.
Следовательно, в погружном насосе для сточных вод причина легкого повреждения подшипника также тесно связана с большой осевой силой.

Если установлена ​​вспомогательная крыльчатка, направление сил перепада давления, действующих на вспомогательную крыльчатку, противоположно результирующей силе двух вышеупомянутых сил, что может компенсировать часть осевой силы и продлить срок службы подшипника.
Однако использование системы уплотнения вспомогательного рабочего колеса также имеет недостаток, т. е. часть энергии потребляется вспомогательным рабочим колесом, обычно около 3%, но при разумной конструкции эта часть потерь может быть сведена к минимуму.
 

Технология проектирования


Для обычного погружного насоса для сточных вод его мощность всегда увеличивается с увеличением потока, то есть кривая мощности представляет собой кривую, которая повышается с увеличением потока, что создает проблемы при использовании насоса:

Когда насос работает в расчетной рабочей точке, насос будет безопасно работать при мощности, меньшей номинальной мощности двигателя.Но при уменьшении напора увеличивается расход (как видно из кривой производительности насоса) и увеличивается мощность.

Когда расход превышает расчетную рабочую точку расхода и достигает определенного значения, входная мощность погружного насоса для сточных вод может превышать номинальную мощность двигателя, что приводит к перегрузке и возгоранию двигателя.

При перегрузке двигателя либо система защиты срабатывает, чтобы остановить насос, либо система защиты выходит из строя, и двигатель сгорает.

На практике часто встречается, что напор насоса ниже напора расчетной рабочей точки.

Например:

При выборе модели погружного насоса для сточных вод высота подъема насоса слишком высока, но фактическая высота подъема ниже, чем при фактическом использовании.

Рабочая точка используемого насоса не очень хорошо определена.Другими словами, скорость потока насоса необходимо часто регулировать.

Существует также ситуация, когда насос необходимо часто использовать в разных местах.

Все эти три ситуации могут привести к перегрузке насоса и повлиять на надежность его работы.Можно сказать, что у насосов без полнонапорных характеристик (в том числе погружных канализационных) область применения будет сильно ограничена.

Так называемая характеристика полного напора (также называемая характеристикой без перегрузки) означает, что кривая мощности поднимается очень медленно с увеличением расхода.В идеале, когда скорость потока увеличивается до определенного значения, мощность больше не будет расти, а будет падать.Другими словами, кривая мощности представляет собой кривую с горбом.Если это так, нам нужно только выбрать значение мощности, при котором номинальная мощность двигателя немного превышает точку горба, то во всем диапазоне от 0 расхода до максимального расхода, независимо от рабочей точки. насос для сточных вод не будет превышать мощность двигателя, чтобы перегрузить насос.Для насоса с таким исполнением он будет очень удобен и надежен при использовании.

Кроме того, мощность двигателя не должна быть слишком большой, что может значительно снизить затраты на оборудование.
 

Использовать


Дренажные насосы, используемые в зданиях, включают погружные насосы для сточных вод, погружные дренажные насосы, вертикальные насосы для сточных вод и горизонтальные насосы для сточных вод.Поскольку общая площадь в здании небольшая, а объем дренажа невелик, дренажный насос предпочтительно может быть погружным насосом для сточных вод.Вертикальные канализационные насосы и горизонтальные канализационные насосы требуют сейсмоизоляционных фундаментов, самополивного водопоглощения и занимают определенную площадку, поэтому их реже используют в зданиях.

Расход погружного канализационного насоса следует выбирать по расчетному второму расходу хозяйственно-бытового водоотвода:

Когда есть регулировка дренажа, ее можно выбрать в соответствии с максимальным потоком бытового дренажа.Расход дренажного насоса в приямке пожарного элеватора должен быть не менее 10 л/с.Напор дренажного насоса определяется в зависимости от высоты подъема и потерь в трубопроводе, а затем добавляется определенный свободный напор.Напор свободной воды должен составлять 0,02~0,03 МПа.Скорость потока воды на входе и выходе погружного насоса для сточных вод должна быть не менее 0,7 м/с и не должна превышать 2,0 м/с.

В общественных зданиях запасной насос должен быть установлен в каждом жилом дренажном колодце как единое целое, и он должен работать интерактивно в обычное время.Для дренажа подвала, аппаратной и гаражной промывки грунта при наличии двух и более дренажных насосов насос можно не использовать.

Когда отстойник не может быть оборудован аварийной дренажной трубой, насос должен иметь бесперебойное питание.

При возможности перекрытия дренажной и водопроводной труб бесперебойное электроснабжение может не предусматриваться, но должно быть предусмотрено устройство сигнализации.

При подъеме сточных и сточных вод с крупными примесями выпускные патрубки погружных канализационных насосов в разных отстойниках не должны отводиться вместе.

При подъеме общих сточных вод выпускные трубы погружных насосов для сточных вод в разных отстойниках можно рассматривать вместе для сброса в зависимости от фактической ситуации.Если два или более насосов используют одну выпускную трубу, на выпускной трубе каждого насоса следует установить клапан и обратный клапан.Когда дренаж одного насоса может вызвать обратный поток, следует установить обратный клапан.Не допускается совмещение переключателя напорного дренажа с самотечной дренажной трубой в здании.

Когда погружной насос для сточных вод поднимает сточные воды, содержащие крупный мусор или большее количество волокон, погружной насос для сточных вод должен быть оснащен дробильным устройством или погружным насосом для сточных вод режущего типа, а также следует использовать погружной насос для сточных вод с большим каналом.

Когда мощность двигателя больше или равна 7,5 кВт или диаметр выпускного отверстия воды больше или равен DN100, погружной насос для сточных вод может быть установлен с устройством автоматической муфты.При мощности двигателя погружного насоса для сточных вод менее 7,5 кВт или диаметре водовыпускного отверстия менее DN100 можно установить гибкий шланг.При опорожнении резервуара для сбора сточных вод погружным насосом для сточных вод должно быть предусмотрено автосцепное устройство для фиксации водяного насоса, облегчающее техническое обслуживание водяного насоса.Дренажный насос должен автоматически запускаться и останавливаться, а также запускаться и останавливаться вручную на месте.Несколько насосов могут работать попеременно параллельно, а также могут работать по частям.

 

Объявления


Когда датчик влажности или датчик температуры выдает сигнал тревоги, корпус погружного насоса для сточных вод вибрирует, возникает ненормальный шум или давление воды на выходе падает, а потребляемая мощность значительно возрастает, погружной насос для сточных вод следует немедленно остановить для технического обслуживания. .

Когда некоторые погружные насосы для сточных вод с плохой герметизацией погружаются в воду на длительное время, даже если они не используются, значение изоляции постепенно снижается, и в конечном итоге их нельзя использовать.Поэтому, когда погружной насос для сточных вод находится в режиме ожидания под водой, он не может работать в качестве резервного.Если позволяют условия, его можно разместить в сухом месте за пределами бассейна или на складе в резерве.Когда работающий погружной насос для сточных вод выходит из строя, его необходимо остановить и немедленно поднять, а затем отключить резервный насос.

Погружной насос для сточных вод нельзя открывать и останавливать слишком часто, иначе это повлияет на срок службы насоса.Когда погружной насос для сточных вод остановится, вода в трубопроводе вернется, и запуск в это время приведет к перегрузке электрического насоса при запуске и выдержит ударную нагрузку обратного потока.Кроме того, если погружной насос для сточных вод запускать и останавливать слишком часто, это приведет к повреждению деталей с низкой ударопрочностью, что приведет к повреждению всего погружного насоса для сточных вод.

После остановки он не может быть перезапущен до тех пор, пока двигатель полностью не остановится.

При проверке погружного насоса для сточных вод питание должно быть отключено.

Когда погружной насос для сточных вод работает, он не должен касаться близлежащего водоема, чтобы избежать поражения электрическим током при утечке насоса.
Получите мгновенное предложение
Дом
ТАЙСИН TUOHAI НАСОС ПРОМЫШЛЕННАЯ КО., ООО
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Оставить сообщение
'Ваш лучший поставщик погружных насосов в Китае'
Copyright © 2023 Tuohai Pump All rights reserved. политика конфиденциальности | Sitemap | Поддержка Leadong

 +86-18061007135        jasonzhu@txtuohai.com                                                                                                                    Professional Submersible Pump Manufacturer 
PRODUCTS
Home / Submersible Sewage Pump Product List

Submersible Sewage Pump

"Click Here to Get More Information of Submersible Sewage Pump"

PRODUCT LIST

 
                                     Introduction of Submersible Sewage Pump
   
                                     Main Uses of Submersible Sewage Pump
   
                                     Scope of Application
   
                                     Features of Submersible Sewage Pump
   
   Advantage of Submersible Sewage Pump
   
   Disadvantages of Submersible Sewage Pump
   
   Research and Development of Submersible Sewage Pump
   
   Sealing Technology
   
   Design Technology
   
   Use of Submersible Sewage Pump
   
   Announcements of Submersible Sewage Pump

Introduction

 

The submersible sewage pump is a submersible sewage pump, which is especially suitable for conveying liquids containing solids and fibers, as well as particularly dirty, sticky, and slippery liquids.
can be divided into two types: ordinary submersible sewage pump and cutting type submersible sewage pump. The impeller
The submersible sewage pumpof the cutting type submersible sewage pump has a cutting function, which can chop the impurities in the sewage and discharge it together with the sewage.

 

Main Uses


① Discharge of wastewater from enterprise units.
② Urban sewage treatment plant discharge system.
③ Subway, basement, civil air defense system drainage station.
④Sewage discharge from hospitals, hotels, and high-rise buildings.
⑤ Sewage drainage station in the residential area.
⑥ Municipal engineering, discharge of thin mud in construction sites.
⑦Water supply device of waterworks.
⑧ Sewage discharge from farms and irrigation of rural farmland.
⑨ Exploration mines and water treatment equipment.
⑩ Instead of manual work, the river mud is sucked and transported.

Conditions of use Water temperature≤60℃, liquid PH value is 4~10.
 

Scope of Application


Discharge of polluted wastewater from factories and businesses.
Urban sewage treatment plant drainage system.
A sewage discharge station in a residential area.
Civil air defense system drainage station.
Sewage discharge from hospitals and hotels.
Municipal works, construction sites.
Exploration and mining supporting machines.
Rural biogas digesters, farmland irrigation
 

Features


Using advanced technology, it has a strong sewage discharge capacity, no blockage, and can effectively pass through solid particles with a diameter of φ30-φ80 mm.

The impeller with a cutting function can tear the fibrous material, cut it, and then discharge it smoothly without adding a filter screen to the pump.

The design is reasonable, the supporting motor power is small, and the energy-saving effect is remarkable.

The mechanical seal of the latest material can make the submersible sewage pump run safely and continuously for more than 8000 hours.

The structure is compact, easy to move, and easy to install, which can reduce engineering costs and eliminate the need to build a pump room.

It can be used in the full head range without overloading the motor.

The float switch can automatically control the start and stop of the submersible sewage pump according to the required water level changes, without the need for specialized personnel.

Double guide rail automatic installation system, the submersible sewage pump can be lifted out during installation and maintenance, which is very convenient.

Equipped with an automatic protection control box, it can effectively protect against the leakage of electricity, water, and overload of the submersible sewage pump, and improve the safety and reliability of the product.
 
 
 

Advantage


Compared with the general horizontal pump or vertical sewage pump, the submersible sewage pump has obvious advantages in the following aspects:

1.Compact structure and small footprint. Because the submersible sewage pump works submerged in the liquid, it can be directly installed in the sewage pool, and there is no need to build a special pump room to install the pump and the machine, which can save a lot of land and infrastructure costs.
2.Easy installation and maintenance. Small sewage pumps can be installed freely, and large sewage pumps are generally equipped with an automatic coupling device for automatic installation, which is very convenient for installation and maintenance.
3.Long continuous operation time. Because the pump and the motor are coaxial, the shaft of the submersible sewage pump is short, and the rotating parts are light in weight, so the load (radial) on the bearing is relatively small, and the service life is much longer than that of the general pump.
4.There are no problems such as cavitation damage and irrigation and water diversion. Especially the latter point brings great convenience to the operator.
It is precise because of the above advantages that the submersible sewage pump has been paid more and more attention by people, and the scope of use has become wider and wider. , liquid feed, etc. It plays a very important role in municipal engineering, industry, hospital, construction, restaurant, water conservancy construction, and other industries.
 

Disadvantages


For the submersible sewage pump, reliability is the most critical issue, because the sewage pump is used in the liquid, the conveyed medium is some mixed liquid containing solid or fibrous impurities, the motor is inside the pump body, and the pump is Vertical arrangement, the weight of the moving parts and the water pressure of the impeller are in the same direction.

These problems make the submersible sewage pump have higher requirements than the general sewage pump in terms of sealing, motor carrying capacity, bearing arrangement, and material selection.
 

Research and Development


In order to improve the lives of the submersible sewage pump, Tuohai Pump Industry Co., Ltd is constantly improving the protection system of the pump, that is, it can automatically alarm when the submersible sewage pump is leaking, overloaded, over-temperature, and other faults, and automatically shut down for repair.

In addition, we believe that it is necessary to set up a protection system in the submersible sewage pump, which can effectively protect the safe operation of the pump. But this is not the crux of the problem, the protection system is just a remedy after the pump fails, it is a more passive method. The key to the problem should be to start from the root and completely solve the problems of the submersible sewage pump in terms of sealing and overloading. This is a more active method.

For this reason, we apply the auxiliary impeller hydrodynamic sealing technology and the non-overload design technology of the pump to the submersible sewage pump, which greatly improves the reliability and bearing capacity of the pump seal and prolongs the service life of the pump.
 

Sealing Technology


The so-called auxiliary impeller hydrodynamic seal refers to the installation of an open impeller in the opposite direction coaxially near the back of the back cover of the impeller of the pump.

When the pump is working, the auxiliary impeller rotates with the main shaft of the pump, and the liquid in it also rotates together, thereby generating an outward centrifugal force. On the one hand, this centrifugal force resists the liquid flowing to the mechanical seal and reduces the pressure at the mechanical seal.

On the other hand, the solid particles in the medium are prevented from entering the friction pair of the mechanical seal, which reduces the wear of the grinding block of the mechanical seal and prolongs its service life.

In addition to the role of sealing, the auxiliary impeller can also reduce the axial force. In the submersible sewage pump, the axial force is mainly composed of the differential pressure force of the liquid acting on the impeller and the gravity of the entire rotating part. The two forces act in the same direction, and the two forces add up to form an axial force.

It can be seen that under the same performance parameters, the axial force of the submersible sewage pump is larger than that of the general horizontal pump, and the balance difficulty is more difficult than that of the vertical pump.
Therefore, in the submersible sewage pump, the reason why the bearing is easily damaged is also closely related to the large axial force.

If the auxiliary impeller is installed, the direction of the pressure differential forces acting on the auxiliary impeller is opposite to the resultant force of the above two forces, which can offset part of the axial force and prolong the bearing life.
However, the use of the auxiliary impeller sealing system also has a disadvantage, that is, a part of the energy is consumed on the auxiliary impeller, generally about 3%, but as long as the design is reasonable, this part of the loss can be reduced to a minimum.
 

Design Technology


For a general submersible sewage pump, its power always increases with the increase of flow, that is to say, the power curve is a curve that rises with the increase of flow, which will bring a problem to the use of the pump:

When the pump is running at the design operating point, the pump will operate safely at a power less than the rated power of the motor. But when the head is reduced, the flow rate increases (as can be seen from the pump performance curve) and the power also increases.

When the flow exceeds the design operating point flow and reaches a certain value, the input power of the submersible sewage pump may exceed the rated power of the motor, causing the motor to be overloaded and burned.

When the motor is overloaded, either the protection system acts to stop the pump, or the protection system fails, and the motor burns.

It is often encountered in practice that the head of the pump is lower than the head of the design operating point.

E.g:

When choosing the model of the submersible sewage pump, the pump lift is too high, but the actual lift is lower than the pump lift in actual use.

The working point of the pump in use is not very well determined. In other words, the flow rate of the pump needs to be adjusted frequently.

There is also a situation where the pump needs to be used frequently in different locations.

All of these three situations may overload the pump and affect its reliability of the pump. It can be said that for pumps without full-lift characteristics (including submersible sewage pumps), the scope of use will be greatly limited.

The so-called full-head characteristic (also called the no-overload characteristic) means that the power curve rises very slowly with the increase of the flow rate. More ideally, when the flow rate increases to a certain value, the power will not rise anymore but will be dropped. That is to say, the power curve is a curve with a hump. If this is the case, we only need to select the power value where the rated power of the motor slightly exceeds the hump point, then in the entire range from 0 flow to the maximum flow, no matter which operating point The power of the submersible sewage pump will not exceed the power of the motor to overload the pump. For the pump with this performance, it will be very convenient and reliable when used.

In addition, the motor power does not need to be too large, which can save considerable equipment costs.
 

Use


Drainage pumps used in buildings include submersible sewage pumps, submerged drainage pumps, vertical sewage pumps, and horizontal sewage pumps. Since the general site in the building is small and the drainage volume is not large, the drainage pump can preferably be a submersible sewage pump. Vertical sewage pumps and horizontal sewage pumps require seismic isolation foundations, and self-irrigation water absorption, and occupy a certain site, so they are less used in buildings.

The flow rate of the submersible sewage pump should be selected according to the design second flow rate of domestic drainage:

When there is drainage adjustment, it can be selected according to the maximum flow of domestic drainage. The flow rate of the drainage pump in the fire-fighting elevator sump shall not be less than 10L/s. The head of the drainage pump is determined according to the lifting height and pipeline loss, and then a certain free head is added. The free water head should be 0.02~0.03MPa. The flow velocity of the water inlet and outlet of the submersible sewage pump should not be less than 0.7m/s, and should not be greater than 2.0m/s.

In public buildings, a spare pump should be set up in each living drainage sump as a unit, and it should be operated interactively at ordinary times. For the drainage of the basement, equipment room, and garage flushing the ground, if there are two or more drainage pumps, the pump may not be used.

When the sump cannot be equipped with an accident drainage pipe, the pump should have an uninterrupted power supply.

When the drainage and water inlet pipes can be closed, the uninterrupted power supply may not be provided, but an alarm device should be provided.

When lifting sewage and wastewater with large impurities, the outlet pipes of submersible sewage pumps in different sumps should not be discharged together.

When lifting general wastewater, the outlet pipes of submersible sewage pumps in different sumps can be considered together for discharge according to the actual situation. When two or more pumps share one outlet pipe, a valve and a check valve should be installed on the outlet pipe of each pump. When the drainage of a single pump may cause backflow, a check valve should be installed. It is not allowed to combine the pressure drainage switch with the gravity drainage pipe in the building.

When the submersible sewage pump lifts sewage containing large debris or more fibers, the submersible sewage pump should be equipped with a crushing device or a cutting-type submersible sewage pump, and a large-channel submersible sewage pump should be used.

When the motor power is greater than or equal to 7.5kW or the diameter of the water outlet is greater than or equal to DN100, the submersible sewage pump can be installed with an auto-coupling device. When the motor power of the submersible sewage pump is less than 7.5kW or the diameter of the water outlet is less than DN100, a flexible hose can be installed. When the sewage collection tank is drained by a submersible sewage pump, an auto-coupling device for fixing the water pump shall be provided to facilitate the maintenance of the water pump. The drainage pump should be able to automatically start and stop and manually start and stop on-site. Multiple pumps can be operated alternately in parallel, and can also be put into operation in sections.

 

Announcements


When the humidity sensor or temperature sensor issues an alarm, the pump body of the submersible sewage pump vibrates, the noise is abnormal, or the output water pressure drops, and the power consumption increases significantly, the submersible sewage pump should be stopped immediately for maintenance. 

When some submersible sewage pumps with poor sealing are immersed in water for a long time, even if they are not used, the insulation value will gradually decrease, and eventually, they cannot be used. Therefore, when the submersible sewage pump is on standby underwater, it may not function as a backup. If conditions permit, it can be placed in a dry place outside the pool or in a warehouse for standby. When a submersible sewage pump in operation fails, it must be shut down and lifted up immediately, then put the backup pump down. 

The submersible sewage pump cannot be opened and stopped too frequently, otherwise, the service life of the pump will be affected. When the submersible sewage pump stops, the water in the pipeline will return, and starting at this time will cause the electric pump to be overloaded when it starts, and bear the impact load of the return flow. In addition, if the submersible sewage pump is started and stopped too frequently, it will damage the parts with poor impact resistance, thereby damaging the entire submersible sewage pump. 

After stopping, it cannot be restarted until the motor has completely stopped running. 

The power must be cut off when checking the submersible sewage pump. 

When the submersible sewage pump is working, it should not touch the nearby water body to avoid the electric shock accident when the pump leakage.
Get an Instant Quote
LEAVE A MESSAGE
TAIXING TUOHAI PUMP INDUSTRY CO., LTD
" Your Best Submersible Pumps Supplier in China "
 
HOME            PRODUCTS            ABOUT TUOHAI            QUICK QUOTE
 
 
​Copyright © TUOHAI PUMP INDUSTRY CO., LTD. All Rights Reserved.